Серверов в бд: 978 , онлайн 978 В данный момент играют 26434 игрока из 35812 максимально возможных Присоединяйтесь к нам Вконтакте Внимание! Повторно голосовать за любой сервер можно только один раз в 30 дней

» » Cypher: «Virtus.prо обратилась ко мне через 3-4 часа после анонса QuakeCon с миллионным призовым фондом»

  Новости : Cypher: «Virtus.prо обратилась ко мне через 3-4 часа после анонса QuakeCon с миллионным призовым фондом»  


Cypher: «Virtus.prо обратилась ко мне через 3-4 часа после анонса QuakeCon с миллионным призовым фондом» Новичок Virtus.pro Алексей «Cypher» Янушевский рассказал, чего ждет от новой команды и от Quake Champions.
– Что ты делал в тот момент, когда получил предложение из Virtus.pro?
– Я сидел дома, а в этот момент анонсировали QuakeСon с призовым фондом миллион долларов. Через три-четыре часа ко мне постучался генеральный менеджер Virtus.pro Роман Дворянкин, мы начали переговоры. Помимо Virtus.pro у меня были и другие предложения. Еще до анонса со мной долго пытались сконтачиться команды из Америки.
– Если бы не предложение Virtus.pro, ты бы туда уехал?
– Одна команда как раз предлагала переезжать в североамериканский регион и играть на их сцене. Если честно, такой вариант меня не очень устраивал. Мне нравится Америка, но я бы не хотел там жить. Хотелось остаться в Минске, а в Virtus.pro мне предложили условия точно не хуже, чем американцы. Мне очень нравится мой город, нравится мое душевное состояние здесь. Я, конечно, могу обходиться без любимых мест, семьи, друзей, знакомых, но лучше, когда все это есть. Не знаю, насколько комфортно мне было бы жить в Америке постоянно.
– В 2015 году ты брал паузу в Quake, играл в CS:GO и Overwatch. Ты думал, что серьезных турниров по Quake больше не будет и что надо менять дисциплину?
– У меня было большое желание играть и соревноваться, но в какой-то момент все полностью остановилось. Я несколько месяцев не играл вообще ни во что, ходил на обычную работу. Например, проверял товары у знакомого. Я же простой парень из Минска, у которого обычное экономическое высшее образование, сразу-то мало куда берут. Тогда и понял, что на данный момент не хочу чем-то другим заниматься, что есть желание соревноваться и быть в киберспорте. Я не старпер, несмотря на то, что мне 27 лет.
– Можешь выделить жирный плюс и жирный минус Quake Champions?
– Плюс – она заставляет думать. Чтобы обыграть оппонента на топовом уровне, надо включать мозг. Если это можно считать минусом, то немного непривычно, потому что я привык играть совсем в другую игру. Вроде бы все то же самое, но в игре ты ведешь себя совершенно иначе, действия совсем другие. Сейчас еще ситуация, что топ-игроки могут проигрывать средним. Я, например, обыгрываю сильных и топовых игроков, а недавно играл с каким-то ноунеймом, счет был 2:2, я еле выиграл последний пятый раунд. Конечно, не может быть такого, чтобы QuakeCon выиграл совсем неизвестный тип. Но в любом случае надо быть постоянно в тонусе и не расслабляться.
– Впереди QuakeCon. Можно ли говорить, что ты один из претендентов на победу?
– Я бы не хотел об этом говорить, потому что сейчас много комментариев и мнений, что Cypher приедет и выиграет QuakeCon изи. Для меня это очень важный турнир, стараюсь никого не слушать и просто тренироваться.
– Что ждет Quake Champions, можешь дать прогноз?
– Трудно сказать, пока что игра развивается. Я это вижу и по цифрам, и по заинтересованности людей, которые смотрят на твиче полных ноунеймов. Как было в Overwatch: там же деньги платили самым топовым стримерам, чтобы они 3-4 месяца играли в него. Это хороший PR-ход, если игра в топе, то ты непроизвольно начинаешь смотреть и играть. Такого в Quake пока не происходит, но все впереди. Я вижу, что они развиваются в верном направлении, плюс турнир сделали на миллион. Дальше – посмотрим. Я уверен, они на этом не остановятся. На 125 FPS регистрируются по 160 человек, на квалификации уже 500 или 550. Так что динамика резкая, если такой и останется, то это будет бомба, – считает Cypher.