Серверов в бд: 685 , онлайн 583 В данный момент играют 21095 игрока из 23490 максимально возможных Присоединяйтесь к нам Вконтакте Внимание! Повторно голосовать за любой сервер можно только один раз в 30 дней

» » Илья «Iil» Ильюк: «Чувствуется сцена, важность игры, и ты начинаешь теряться, у тебя что-то не идет»

  Новости : Илья «Iil» Ильюк: «Чувствуется сцена, важность игры, и ты начинаешь теряться, у тебя что-то не идет»  


Илья «Iil» Ильюк: «Чувствуется сцена, важность игры, и ты начинаешь теряться, у тебя что-то не идет» Игрок Virtus.pro Илья «Lil» Ильюк после победы над Team VG.J дал интервью Марии Ермолиной. В нем Илья рассказал о ходе матча, о эмоциональном давлении, а также о игре RAMZES666 и No[o]ne.
О первой карте
«Всё пошло не так, не знаю, сложно объяснить. Противник очень хорошо подготовился и было очень тяжело играть. Они выбрали очень эффективную стратегию, которая хороша против нашего плейстайла и против нашей стратегии, и было очень тяжело играть все игры, кроме второй. После первой игры, не знаю, как у ребят, но меня очень сильно выбило из колеи. Вроде мой сигнатурный герой, Visage, у меня должно было получиться. Я всем говорю: «Возьмите, мы выиграем!». Но в итоге облажался и сделал ноль импакта за игру».
О второй карте
«Мы проигрывали, и просто перевернули одну драку на Рошане. У нас была сноуболящая стратегия, они заключается в том, что у тебя средний темп игры, и ты медленно, но верно побеждаешь. Но если тебя начинают убивать по линиям очень сильно и наращивать свое преимущество, то потом тебе очень тяжело камбекнуться. Во второй игре у нас был Magnus,с которым очень легко вернутся в игру, поэтому мы легко выиграли драку, а потом и игру».
О эмоциональном давлении
«Чувствуется ощущение того, что ты не сидишь дома за компьютером или в практисе, где только 5 человек, и ты сидишь и шутишь. Чувствуется эта сцена, важность игры, и ты начинаешь теряться, у тебя что-то не идет. После первой игры, допустим – я не знаю, как ребята, но меня очень сильно выбило из колеи. Вроде мой сигнатурный герой, Visage. Вроде у меня должно было получиться, и я всем говорил: «Возьмите, мы выиграем», но в итоге облажался и вообще сделал ноль импакта за игру. Соответственно, во второй и третьей карте я тоже считаю, что я не очень много импакта сделал, но не суть.
Очень волнительные игры, на самом деле. Ты выходишь на сцену, и у тебя все мысли из головы вылетают. Очень тяжело сконцентрироваться, вспомнить, чем ты играл, начинаются какие-то заблуждения. Допустим, мы очень хорошо играем с Ursa, но после первой игры мы начали думать, что Ursa не так хорош. Но дальше идет стадия пика, и ты видишь, что Ursa хорошо заходит. Почему мы должны отказываться от героя? Ты берешь его во второй игре. Допустим, после второй игры мы вышли на улицу и обсуждали, что в третьей игре мы точно Ursa не берем, потому что она создает некую слабость на лайнинге. Но противник взял Omniknight, Ember Spirit и еще кого-то, получается, что не взять Ursa – надо быть совсем глупеньким. Поэтому очень тяжело эмоционально, на самом деле».
Об игре No[o]ne и RAMZES666
«Вова выиграл мне игру, выиграл нам игру, Вова засолил. И Рома. Хорошо, что именно эти коры у меня в команде, и да, они выиграли игру».

Virtus.pro вышла в финал киевского мейджора, где сыграет против коллектива OG.