Серверов в бд: 675 , онлайн 565 В данный момент играют 21168 игрока из 24142 максимально возможных Присоединяйтесь к нам Вконтакте Внимание! Повторно голосовать за любой сервер можно только один раз в 30 дней

» » Андрей «Ghostik» Кадык: «Обидно было проиграть iG Vitality, потому что мы чувствовали, что на порядок сильнее»

  Новости : Андрей «Ghostik» Кадык: «Обидно было проиграть iG Vitality, потому что мы чувствовали, что на порядок сильнее»  


Андрей «Ghostik» Кадык: «Обидно было проиграть iG Vitality, потому что мы чувствовали, что на порядок сильнее» На канале Team Empire на Youtube вышел третий выпуск «Вечернего Кадыка», в котором Андрей «Ghostik» Кадык отвечал на вопросы пользователей.
- Какая обстановка в команде после DAC?
– В целом хорошая, нет никаких обид, нет никакого недопонимания, которые могли возникнуть после поражения. То есть все, в принципе, в нормальных отношениях, особенно после афтепати.
- Какая цель у вас сейчас?
Сейчас мы возвращаемся домой, отдыхаем, и потом снова начинаем тренироваться, потому что будет ряд важных для нас квалификаций.
- Довольны ли результатом на DAC?
– Удовлетворены.
- Планируются ли изменения в команде?
– Думаю, нет, не планируются.
- Как чувствовали себя на сцене такого крупного турнира?
– В целом, было какое-то волнение поначалу. Но если говорить за меня, то я волновался, за остальных – не знаю. Но когда садишься играть и погружаешься в сам процесс, то волнение само собой отпадает. Я, в целом, был сосредоточен только на игре.
- Могли ли занять призовое место? На каком ближайшем турнире вы будете участвовать?
– Могли, если бы выиграли у IG. Самое обидное было проиграть iG Vitality, потому что мы чувствовали, что на порядок сильнее, чем они, но, к сожалению, не пошло.
- Почему проиграли iG Vitality?
– После первой игры были в приподнятом настроении и подумали: «Против кого мы вообще играем?» Нам дали пять наших сигнатурных героев, как будто враги к нам совершенно не готовились. Мы посчитали, что быстро 2:0 закончим, но получилось, как получилось.
- О пике Rubick
– Rubick далеко не имба, просто KingR себя на нем хорошо чувствует. Так сложилось, что нам удобно через него пикать, и наши стратегии во многом строятся вокруг этого героя.
- Как проходила подготовка к DAC?
– В принципе, нормально. По началу, когда приехали с буткемпа, было так себе. Потом уже мы начали много КВ побеждать, хорошие пики начали получаться. Из дома мы играли с Liquid, а уже в Китае – с IG, EG и OG.
- Есть ли аналитик в команде?
– Нет, но возможно, скоро будет.
- Есть ли что-то лучше, чем китайская еда?
– Я через 20 минут уезжаю в аэропорт, так что я рад, что китайская еда будет далеко от меня.