Серверов в бд: 255 , онлайн 244 В данный момент играют 4515 игрока из 8841 максимально возможных Присоединяйтесь к нам Вконтакте Внимание! Повторно голосовать за любой сервер можно только один раз в 30 дней

» » Сунь «Agressif» Чжен: «Fy, rOtk и Fenrir понимают друг друга без слов»

  Новости : Сунь «Agressif» Чжен: «Fy, rOtk и Fenrir понимают друг друга без слов»  
Опубликовано: 2017-02-26 17:00:05


Сунь «Agressif» Чжен: «Fy, rOtk и Fenrir понимают друг друга без слов» Портал Dota2.ru представил перевод интервью керри Team VGJ Сунь «Agressif» Чженя сайту ImbaTV. Игрок рассказал о текущей форме команды, об отношениях внутри команды и о патче 7.02.
На последних квалификациях вы себя показали с очень хорошей стороны. В чем же причина такого выступления?
На турнирах перед этими квалификациями мы достаточно упорно тренировались, но так сложилось, что мы не вышли из группы. Но команда продолжила прилагать силы для улучшения нашей игры, и это дало свои плоды. Также немаловажным фактором является то, что Fy, rOtk и Fenrir — это старые друзья, между ними очень хорошие отношения, и они очень часто понимают друг друга без слов. Этот происходит в некоторой степени благодаря Fy. Он играет в Dota 2 уже немало лет, очень хорошо умеет общаться с людьми, и ему всегда можно довериться. Когда такой человек играет в команде именно на четвертой позиции, это достаточно сильно меняет команду в лучшую сторону.
Когда в одной команде собираются три игрока с выраженными лидерскими качествами, могут ли возникать некоторые конфликты?
На данный момент капитаном команды является rOtk, его характер очень хорошо подходит для роли лидера. Во время тренировок очень много инициативы исходит от Fy, его слово очень важно при выборе стратегии или необходимых героев. Также, под влиянием нашего капитана, иногда и Freeze может поверить в себя и предложить какое-нибудь дерзкое решение. Общие вопросы мы обычно решаем всей командой, но однозначный лидер — это, без сомнения, rOtk. Именно его слово является решающим. В послематчевом разборе именно он командует и указывает на наши ошибки. Все мы достаточно хорошо знаем его, и наши беседы всегда открыты. Конечно, бывают и споры, и ссоры, но они никогда не влияли на отношения внутри коллектива.
Обсуждали ли вы, какие изменения принес патч 7.02?
Пожалуй, обсуждали, только практиковались не очень много.
Во-первых, изменения героев. Немало героев теперь стали слишком сильными из-за своих талантов, например, Queen of Pain сейчас исключительно неприятный герой, если играешь против неё. Из примеров еще могу привести Doom, который со своим талантом на 10 уровне, дающим бонус к золоту, становится достаточно популярным. Неважно где, в пабе, либо на профессиональной сцене, этим герои берутся часто.
Во-вторых, изменения, касающиеся Shrine. Как вы знаете, теперь их можно атаковать только после разрушения T3 башни. И это дает достаточно сильное преимущество обороняющимся, так как иметь точку для телепорта на середину карты очень важно, иногда это даже может решить исход игры.
Наш командный стиль игры уже стал в некоторой степени стабильным, поэтому этот патч не принес слишком сильных изменений для нас. Тем не менее, VG.J стоит продолжить упорно тренироваться, и наблюдать за другими командами и их новаторскими решениями.


ПОХОЖИЕ НОВОСТИ