Серверов в бд: 257 , онлайн 240 В данный момент играют 4013 игрока из 8748 максимально возможных Присоединяйтесь к нам Вконтакте Внимание! Повторно голосовать за любой сервер можно только один раз в 30 дней

» » Движок Source 2 не содержит скрытых платежей, но эксклюзивен для Steam

  Новости : Движок Source 2 не содержит скрытых платежей, но эксклюзивен для Steam  
Опубликовано: 2015-03-06 02:00:07


Движок Source 2 не содержит скрытых платежей, но эксклюзивен для Steam Три популярных движка стали бесплатными на конференции GDC 2015, и каждый из них приносит прибыль своим создателям по-разному. Первым стал Unreal Engine 4, который распространяется...

Движок Source 2 не содержит скрытых платежей, но эксклюзивен для Steam

Три популярных движка стали бесплатными на конференции GDC 2015, и каждый из них приносит прибыль своим создателям по-разному.


Первым стал Unreal Engine 4, который распространяется бесплатно с полным функционалом, но в случае разработки игр создателям придется отчислять 5% прибыли Epic Games после первых заработанных на продажах $3000.


Затем настал черед Unity 5, который опять же распространяется с полным функционалом совершенно бесплатно, но в случае разработки игр необходимо будет лишь купить коммерческую лицензию: либо разовый платеж в $1500, либо месячная подписка за $75.


Наконец, Valve анонсировала долгожданный движок Source 2, который тоже оказался совершенно, полностью бесплатным. Но как на нем зарабатывать создателям? По данным Rock Paper Shotgun, разработчики игр на Source 2 обязаны выпускать проекты только в Steam.


Об этом порталу RPS рассказал Эрик Джонсон из Valve. Это не значит, что разработчикам нельзя будет избрать иные каналы дистрибуции — но присутствие игры в Steam обязательно. Как вам известно, Valve получает проценты от каждой сделки в сервисе.


Это вовсе не плохая система. Учитывая огромную пользовательскую базу Steam, разработчики должны быть даже довольны подобным условием. Тем более проценты отчисляются с продажи любых игр, представленных в Steam, а не только разработанных на Source 2.


Не стоит также забывать о массе сопутствуюших сервисов, к которым получат доступ разработчики, не говоря уже о Steam Workshop, в котором можно продавать дополнительные внутриигровые предметы.


Хитрый ход, мистер Ньюэлл. Пора бы уже и о Half-Life 3 заговорить.



ПОХОЖИЕ НОВОСТИ