Серверов в бд: 257 , онлайн 247 В данный момент играют 4041 игрока из 8815 максимально возможных Присоединяйтесь к нам Вконтакте Внимание! Повторно голосовать за любой сервер можно только один раз в 30 дней

» » Розыгрыш ключей на ролевую игру Tyranny завершился!

  Новости : Розыгрыш ключей на ролевую игру Tyranny завершился!  
Опубликовано: 2016-11-19 20:00:19


Розыгрыш ключей на ролевую игру Tyranny завершился!
Розыгрыш ключей на ролевую игру Tyranny завершился!

Мы подвели итоги розыгрыша ключей на ролевую игру Tyranny и уже готовы назвать имена (или ники) тех, кто совсем скоро отправится насаждать зло в далеких фэнтезийных землях! Но сперва давайте-ка вспомним условия состязания.

Участникам розыгрыша нужно было написать в комментариях к предыдущей новости коротенький пост, объяснив в нем, почему Зло должно победить Добро. Авторов самых интересных и креативных комментариев мы и пообещали наградить ключами на новую игру студии Obsidian Entertainment (Fallout: New Vegas, South Park: The Stick of Truth, Pillars of Eternity). Истинными темными властелинами оказались:

_Guru_
Розыгрыш ключей на ролевую игру Tyranny завершился!
Комментарий _Guru_

Сейчас дядя Гуру все вам расскажет, мои не-дорогие «добрячки». Зло — это круто и весело. Я до сих пор сижу на сайте «Игромании», и меня никто отсюда не может выдворить. Я злой дух комментариев, статей и новостей этого сайта, меня не победить. Столько раз я видел стремительное возвышение главредов и игрожуров на троне «Игромании», и все они были с треском свержены. Все, но не я.

Истинное наслаждение — поставить всем под этой новостью дизлайки и попытаться выиграть ключик на Tyranny, которую уже прошел, но пока что один раз. И вообще зло — понятие растяжимое, аморальное, не вписывающееся в понятие баланса и общей гармонии, да и только. Я настолько аморален и зол, что покупаю каждый год Call of Duty, захватываю ВСЕ вышки в играх от Ubisoft, доначу кучу завтраков в Warface с Dota 2 и поддерживаю на «Кикстартере» продолжение Hatred.

И я не остановлюсь. Ибо зло — это весело и безрассудно, и вообще давайте уже ключик, хочу ачивку в Tyranny — «убей всех».

VincentV
Розыгрыш ключей на ролевую игру Tyranny завершился!
Комментарий VincentV

Постараюсь быть кратким и приведу примеры зла:

1. Злодей больше развлекается, он харизматичнее, и за ним интересней наблюдать (Джокер или Мегамозг, Священник из фильма «Джонни Мнемоник»), чем за добрячками (Бэтмен, к примеру).

2. Зло чаще всего меньше страдает, чем добро, от потери близких (вспомните хотя бы «Флэша», для которого жизнь — драма).

3. Организованная тирания бывает лучше беспорядочной демократии. Зло лучше контролирует своих подопечных и даже целые государства, так как его оружие — шпионаж, страх и дисциплина. (Ра’с аль-Гул, Чингисхан, Дракон из фильма «Как убить дракона», Цинь Шихуанди, Дарт Вейдер, Кингпин, Шорр Кан, масоны, Магнето, Апокалипсис, Красный Череп). Зло проигрывает добру порой случайно.

4. Не всегда понятно, где действительное зло. Ведь добро очерняют, а зло оскверняют (Сорвиголова, Пингвин, Человек-паук, Северус Снегг, судья Дредд, Джон Константин, Хеллбой).

5. Зло или меньшее зло рубит противника на корню (Дарт Вейдер, Цинь Шихуанди, Магнето, Каратель, Джон Константин, Стикс и Кармен Электра), а добро верит в исправление (пацифист Бэтмен, Супермен, Капитан Америка).

6. Зло действует хитрее и умнее (Лекс Лютер, Загадочник, Бейн, Женщина-кошка, Мистерио, Апокалипсис, Кингпин, Локи), чем добро, которое побеждает грубой силой (Супермен, Бэтмен, Капитан Америка, Тор). Мне кажется, это дискриминация умных людей.

shadl_kkd
Розыгрыш ключей на ролевую игру Tyranny завершился!
Комментарий shadl_kkd

Похоже, здесь собрались самые злобные мыслители этой планеты. Вместе мы могли бы создать свое собственное тайное общество, как тамплиеры из Assassin's Creed или заговорщики из Dishonored. Общество управляло бы миром под покровом ночи, но все мы настолько эгоистичны, что не можем преодолеть свое эго и объединиться ради достижения своих целей — власть, деньги, слава, компьютер помощнее... Но даже если бы мы объединились, нас всех ждала бы одна судьба. Судьба Джека из Borderlands, мы предали бы друг друга, желая быть единственными, кто владеет всем.

Thaumiel
Розыгрыш ключей на ролевую игру Tyranny завершился!
Комментарий Thaumiel

Зло — это не круто и не весело. Зло — это реализация права выбора, свободной воли. Нужно правильно понимать Зло. Что это? Желание все уничтожить, убить всех? Очистить мир от недостойных? Просто Хаос? Это не Зло. Это — психопатия. Зло — это осознанный выбор из вариантов действия самого эффективного и действенного, не опирающегося на общие нормы морали и этики, которыми достигаются свои эгоистичные цели. Сознательный отказ от «доброго варианта» в пользу более действенного. Зло может быть и благом, когда его цель совпадает с целью Добра. Добро же — удел слепцов и догматиков. У тебя нет вариантов действий, кроме как одобренных и принятых обществом и моралью. Зачастую действия Добра намного разрушительней, чем действия Зла. Как пример вспомните того же Бэтмэна. Исключительное добро, которое борется с психопатом Джокером, который, повторюсь, не Зло, а просто сила хаоса. Что сделал бы Злой Бэтмэн, не скованный рамками морали и совести? При первой же возможности убил бы Джокера, спас сотни и сотни жизней, которые загубит Джокер, планомерно сбегающий от Бэтмэна, от полиции, ото всех. О каком Добре речь, когда из-за поступков Добра пострадает в данном случае несравнимо больше людей, чем от поступков Зла, которое реализовало право выбора убийством психованного клоуна?

Зло неэтично, не думает о всеобщем благе, не стремится всех спасти. Но оно обладает правом выбора. Правом, которого лишены силы добра, а потому Добро всегда проиграет, что бы оно ни делало.

Alienizer
Розыгрыш ключей на ролевую игру Tyranny завершился!
Комментарий Alienizer

У нас были 2 стравленные фракции, 75 квестов, 5 архонов, половина инвентаря оружия и множество заклинаний всех стихий и расцветок, а также зелья лечения, воскрешения, ящик медовухи, свиток с эдиктом и сыр. Не то что бы это был необходимый запас для завоевания. Но, если начал захватывать Терратус, трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение, — это свиток. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем зачитывать эдикты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь.

Поздравляем победителей! Скоро мы свяжемся с вами и вышлем ключи.

Хотите узнать об игре больше, читайте наш обзор!

«На крепких сваях Pillars of Eternity идет строительство века: Obsidian Entertainment продолжает возрождать жанр изометрических ролевых игр. Сотрудничество со шведами из Paradox пошло на пользу: не исчерпав до конца потенциал предыдущей игры, разработчики дарят нам новую, в другом стиле и с оригинальным сеттингом», — написали мы в рецензии.



ПОХОЖИЕ НОВОСТИ