Серверов в бд: 196 , онлайн 162 В данный момент играют 1297 игрока из 6644 максимально возможных Присоединяйтесь к нам Вконтакте Внимание! Повторно голосовать за любой сервер можно только один раз в 30 дней

» » Как подготовить катер к спуску?

  Новости : Как подготовить катер к спуску?  
Опубликовано: 2023-08-03 22:18:54


Как подготовить катер к спуску? Вы можете сказать, что дело это обычное и особых тонкостей здесь нет, однако от того, как вы подготовите свой катер к спуску, зависит количество возможных неисправностей при эксплуатации на протяжении всего сезона.
Мы знаем и не забываем, все у кого есть права на катер рады новоому сезону и что перед началом очередного сезона необходимо произвести замену масла в двигателе и трансмиссии, независимо от количества моточасов наработанных в предыдущий сезон, поскольку за время зимнего хранения масло теряет свои свойства, замените свечи зажигания.
Осмотрите состояние: хомутов, зажимов, креплений - коррозийные замените; топливный насос и трубопровод на предмет утечки, замените топливный фильтр. Необходимо проверить и смазать морской смазкой во избежание износа и коррозии доступные (открытые) подвижные узлы: двигателя, гидравлического управления, силовой гидравлики, трансмиссии (троса - газ, реверс) и т. д. Выполните очистку фильтра забортной воды, поступающей в систему охлаждения двигателя.
Катодная защита при помощи анодов - это "обязательная необходимость" для защиты всех металлических частей под водой, требуются не только стальным, но и стеклопластиковым и алюминиевым корпусам; произведите очистку анодов, а при необходимости замену - это обеспечит хороший контакт с корпусом двигателя или колонки и продлит ресурс вашего катера.
Прочистите сита в сливных отверстиях (шпигатах) и проверьте работу трюмной помпы.
Осмотрите корпус на наличие трещин, состояние краски, уплотнительные резинки (обработайте силиконом). Чтобы не повредить слой гелькоата на пластиковом покрытии, не удаляйте пыль и грязь по сухому корпусу (остаются микро царапины). Незащищённый слоем гелькоата, стеклопластик на сколах, микро трещинах, особенно на подводной части корпуса, имеет свойство впитывать воду и саморазрушаться, для того, чтобы предотвратить эти процессы необходимо устранить все повреждения поверхности корпуса. Дефекты на алюминиевых корпусах тоже требуют устранения, не поленитесь обработать грунтом (ФЛ-4 или аналогичным).
Аккумуляторные батареи после зимнего хранения необходимо заряжать малыми токами (чтобы избежать осыпание пластин).
Проверьте навигационные (топовый, кормовой и бортовые) огни.
Уделите внимание такелажному оборудованию, комплектации спасательными жилетами, проверьте срок годности огнетушителя.
И последние из основного - Вы закрыли кормовую пробку? Тогда смело спускаемся на воду и открываем сезон!


ПОХОЖИЕ НОВОСТИ