Мониторинг серверов Сервера кс Сервера cs 1.6 » Новости игр » Как подготовить катер к спуску? | Новости : Как подготовить катер к спуску? |
---|
Как подготовить катер к спуску? Вы можете сказать, что дело это обычное и особых тонкостей здесь нет, однако от того, как вы подготовите свой катер к спуску, зависит количество возможных неисправностей при эксплуатации на протяжении всего сезона. Мы знаем и не забываем, все у кого есть права на катер рады новоому сезону и что перед началом очередного сезона необходимо произвести замену масла в двигателе и трансмиссии, независимо от количества моточасов наработанных в предыдущий сезон, поскольку за время зимнего хранения масло теряет свои свойства, замените свечи зажигания. Осмотрите состояние: хомутов, зажимов, креплений - коррозийные замените; топливный насос и трубопровод на предмет утечки, замените топливный фильтр. Необходимо проверить и смазать морской смазкой во избежание износа и коррозии доступные (открытые) подвижные узлы: двигателя, гидравлического управления, силовой гидравлики, трансмиссии (троса - газ, реверс) и т. д. Выполните очистку фильтра забортной воды, поступающей в систему охлаждения двигателя. Катодная защита при помощи анодов - это "обязательная необходимость" для защиты всех металлических частей под водой, требуются не только стальным, но и стеклопластиковым и алюминиевым корпусам; произведите очистку анодов, а при необходимости замену - это обеспечит хороший контакт с корпусом двигателя или колонки и продлит ресурс вашего катера. Прочистите сита в сливных отверстиях (шпигатах) и проверьте работу трюмной помпы. Осмотрите корпус на наличие трещин, состояние краски, уплотнительные резинки (обработайте силиконом). Чтобы не повредить слой гелькоата на пластиковом покрытии, не удаляйте пыль и грязь по сухому корпусу (остаются микро царапины). Незащищённый слоем гелькоата, стеклопластик на сколах, микро трещинах, особенно на подводной части корпуса, имеет свойство впитывать воду и саморазрушаться, для того, чтобы предотвратить эти процессы необходимо устранить все повреждения поверхности корпуса. Дефекты на алюминиевых корпусах тоже требуют устранения, не поленитесь обработать грунтом (ФЛ-4 или аналогичным). Аккумуляторные батареи после зимнего хранения необходимо заряжать малыми токами (чтобы избежать осыпание пластин). Проверьте навигационные (топовый, кормовой и бортовые) огни. Уделите внимание такелажному оборудованию, комплектации спасательными жилетами, проверьте срок годности огнетушителя. И последние из основного - Вы закрыли кормовую пробку? Тогда смело спускаемся на воду и открываем сезон! ПОХОЖИЕ НОВОСТИ |