Серверов в бд: 257 , онлайн 240 В данный момент играют 3966 игрока из 8754 максимально возможных Присоединяйтесь к нам Вконтакте Внимание! Повторно голосовать за любой сервер можно только один раз в 30 дней

» » Leamare: «Изначально фонтан с лотусами был шрайном, потом — манговым деревом»

  Новости : Leamare: «Изначально фонтан с лотусами был шрайном, потом — манговым деревом»  
Опубликовано: 2023-05-04 20:19:03


Leamare: «Изначально фонтан с лотусами был шрайном, потом — манговым деревом» Аналитик Tundra Leamare прокомментировал информацию о невышедших предметах от Сикла.

«Из того, что знаю про разработку и про то, как делали этот патч конкретно:
Да, шрайны хотели вернуть. Изначально фонтан с лотусами был сначала шрайном, потом — манговым деревом. Поменяли на то, что есть сейчас, где-то за день или два до релиза.
Много «мусора» в виде пустот или рандомно появляющихся и пропадающих строчек — вообще не совсем на совести самихValve, а скорее результат «автоматической» сборки (и конвертации, если брать еще одного посредника, вроде разбора файлов на DotaBuff).
При разработке патчей в целом и при создании 7.33 в частности даже за один день может все очень быстро поменяться. Из-за этого и нет смысла делать сразу «готовые» финальные модельки, отдельные «объекты» и названия механик. За последние 2 недели разработки патча люди, которые участвовали в тестировании и давали мне информацию, отмечали, что даже в пределах одного дня какие-то механики могли появляться и убираться по нескольку раз. Весь этот процесс был непосредственно связан с тестированием баланса и «играбельности» — вносятся изменения и после этого собирается фидбек от тестеров. И даже когда выходит «финальная» версия патча, она на самом деле не конечная. Первичный релиз 7.33 фактически использовался для сбора финального фидбека от пользователей, сбора статистики, а заодно и «отлова» багов. Именно поэтому у некоторых сущностей (например у порталов) остались «разработческие» названия и «черновой» код — не было еще на 100% понятно, останутся они или нет.
Отмечу разве что, что Fallen Sky как раз не особо поменялся (он и раньше в разное время так и был прописан). Ancient Perseverance вообще почти дошел до релиза, уже в последние дни поменялись название, иконка, ID предмета и, собственно, рецепт (с возможностью разобрать).
Про Гарпун и его кулдаун уже много чего сказано — но причина тому во многом связана с истоками предмета — он изначально был одним из вариантов апгрейда форс-стаффа (а в разработке использовалась иконка Hurricane Pike для него). В последний момент поменяли рецепт на то, что получилось сейчас (но «связанные» способности с общим кулдауном поменять забыли — так что кулдаун был общим с форсом, но не с саблей).
А изгородь фуриона, кстати, могла стать отдельным предметом в какой-то момент времени (но предмет убрали сначала в способность героя, а потом вообще)», – написал Илья «Leamare» Силаков-Волынский.
Ранее Денис «sikle» Лерман : «Хотели вернуть шрайны. Возможно, это заготовка на следующие патчи».
Spirit вылетела с мейджора, потому что не справилась с режимом сна
Как лучше вардить на новой карте в патче 7.33? Гайд от бывшего тиммейта Денди


ПОХОЖИЕ НОВОСТИ