Серверов в бд: 344 , онлайн 313 В данный момент играют 2493 игрока из 10244 максимально возможных Присоединяйтесь к нам Вконтакте Внимание! Повторно голосовать за любой сервер можно только один раз в 30 дней

» » «В игровой индустрии наступил идеологический кризис, компании думают только о прибыли», сообщает СЕО «СберИгр» - Игры

  Новости : «В игровой индустрии наступил идеологический кризис, компании думают только о прибыли», сообщает СЕО «СберИгр» - Игры  
Опубликовано: 2021-07-10 14:19:03


«В игровой индустрии наступил идеологический кризис, компании думают только о прибыли», сообщает СЕО «СберИгр» - Игры СЕО игрового направления «Сбера» Алиса Чумаченко выступила на конференции WN St. Petersburg’21.
Она рассказала об амбициях «СберИгр» на рынке и отметила три столпа, на которых опирается компания.
Платформа персонализации
Идея создания платформы персонализации пришла Алисе в голову, когда она поняла, что все игры дают одинаковый контент. Вместо этого СЕО СберИгр хочет персонализировать игры под каждого отдельного игрока. С помощью системы персонализации игра сможет подсвечивать игроку удобные для него пути или интересные ему механики.
В качестве примера Чумаченко приводит шутеры. Например, игрок предпочитает использовать снайперские винтовки. Игра будет считывать паттерн его поведения и предлагать ему необходимые для прокачки умения или подсвечивать подходящие виды оружия во встроенном магазине.
Также Чумаченко отмечает, что ее команда научилась делать «умные пуши». Например, игра будет присылать пользователю уведомления, когда он листает TikTok, чтобы он точно смог их заметить.
По мнению Чумаченко, лучший пример персонализированной платформы — Netflix. «СберИгры» хотят пойти в этом направлении.. В реализации этих планов поможет экосистема «Сбера». Компания не только собирает и обрабатывает данные, но и покупает их. В системе существует чуть больше 100 млн «Сбер ID». На основе данных об этих пользователях «СберИгры» смогут понять, во что и как они играют.
Голосовой интерфейс
«СберИгры» работают над собственным голосовым помощником, который будет помогать пользователям лучше адаптироваться к игре. Система обучается на основе контента определенного проекта и действий геймеров, после чего начинает общаться с ними.
Своего голосового ассистента «СберИгры» описывают как «приятеля, который приводит тебя в игру». Он сможет отвечать на вопросы, поддерживать, психологически успокаивать, продавать услуги, тренировать, обучать механикам и даже флиртовать.
Ассистент изначально задумывался как мультиигровой инструмент. В итоге он станет открытой платформой.
По словам Чумаченко, особенно релевантным использование игрового ассистента «СберИгр» будет для создателей хардкорных игр.
Магазин
Последний, но не менее важный столп в структуре «СберИгр» — создание собственного игрового маркетплейса. Чумаченко называет его «коннектором для паблишинга».
Работать он будет следующим образом: разработчик подключается к системе, после чего «СберИгры» публикуют игру на все доступные площадки, а также подключают ее к своей экосистеме.
В маркетплейсе «Сбера» будут самые разные проекты: мобильные, HTML5, одиночные и многопользовательские. Компания планирует включить в магазин облачный гейминг, а также некоторые PC-игры (доступны они будут для России, СНГ и, возможно, Восточной Европе).
Идеология
Чумаченко считает, что сейчас в игровой индустрии наступил кризис. Причем не финансовый, а именно идеологический. По ее словам, многие крупные компании забыли, зачем они в принципе делают игры, и думают только о прибыли.
Главная цель «СберИгр» — развлекать пользователей. Во главе компания ставит аудиторию.
В планах у «СберИгр» — запуск программы для инди-разработчиков, а также школьников и студентов, которые хотят создавать свои игры.
Рынок
Чумаченко отмечает, что российская игровая индустрия сегодня — очень взрослый рынок. На нем много специалистов и издателей, но мало инноваций.
«СберИгры» планируют закрепиться сразу на двух основных частях игрового рынка России — мобильном, а также консолях и PC. Для этого компания намерена издавать игры для всех устройств и платформ.
Также у «СберИгр» есть амбиции выйти на мировой рынок, но приоритет все равно будет отдаваться России.
«Сбер» заявил о планах развитии в игровом направлении в апреле 2021 года.
В Героях сократили таймер, и теперь игра почти как Warcraft
Что показали в трейлере второго сезона «Ведьмака»?


ПОХОЖИЕ НОВОСТИ