Серверов в бд: 344 , онлайн 314 В данный момент играют 2535 игрока из 10318 максимально возможных Присоединяйтесь к нам Вконтакте Внимание! Повторно голосовать за любой сервер можно только один раз в 30 дней

» » «WePlay, пожалуй, лучший застройщик арен (посоревноваться с ними могут ЕЕЕ), но один из худших организаторов турниров», сообщает Faker

  Новости : «WePlay, пожалуй, лучший застройщик арен (посоревноваться с ними могут ЕЕЕ), но один из худших организаторов турниров», сообщает Faker  
Опубликовано: 2021-06-16 18:19:03


«WePlay, пожалуй, лучший застройщик арен (посоревноваться с ними могут ЕЕЕ), но один из худших организаторов турниров», сообщает Faker Ведущий Maincast Иван «Faker» Демкин поделился мнением по поводу организации WePlay AniMajor 2021.
«Перед началом я бы хотел сразу сказать, что написанное мной дальше – это исключительно мое субъективное мнение, не претендующее на истину в последней инстанции.
Я работаю в киберспорте уже почти 10 лет, 8 из которых – на позиции ведущего студии аналитики. За время работы я успел осветить порядка 100 турниров, большая часть которых являлась ЛАН-ивентом. С уверенностью могу сказать, что мейджоры, которые проводились в Киеве, на данный момент являются одними из самых плохо организованных турниров, на которых мне довелось работать.
Про мейджор 2017 года я вспоминать не хочу, хочется поговорить про Анимейджор, который прошел, на секундочку, в 2021ом году. Но для начала я также отмечу, что WePlay, пожалуй, лучший ЗАСТРОЙЩИК арен (посоревноваться с ними могут только ребята из EEE), а также очень хорошие контентмейкеры. Они реально умеют заинтересовать зрителя и наполнить эфир прикольными интерактивами, а также порадовать глаз хорошими декорациями.
Но, извините меня, WePlay – это один из худших ОРГАНИЗАТОРОВ турниров. Никаких адекватных таймингов, постоянное изменения расписания на ходу ивента и т.д. заставили меня вернуться в 2011 год, во времена первых сезонов Старладдера (тех самых, где на сцене за один день играли по 4 разные дисциплины, а пересадки между дисциплинами порой занимали по 2 часа).
Серьезно, это абсолютно неадекватно, когда турнирный день начинается в 12 утра, а заканчивается в 3:30 ночи. Ни один турнир последних лет от других организаторов не позволяет себе такого наплевательского отношения что к сотрудникам освещения, что (в первую очередь) к игрокам. Когда команда первый свой матч начинает в 14, а потом у них стоит матч последним заходом, который начинается в 10 вечера – это максимальная глупость. [...]
Главное правило ЛАНов – Фоллоу Бай. Если в течение дня нужно отыграть 4 бо3, и любое бо3 заканчивается в двух картах раньше положенного – это манна небесная для любого организатора турнира, т.к. на матч обычно выделяют по 3 часа, а провести 3 карты за 3 часа не удается практически никогда. WePlay же в свою очередь считают, что раз матч закончился раньше, то стартовать следующий матч раньше не нужно. [...]
Движемся дальше. На большинстве ЛАНов команды хотят раскликаться перед стартом матча. Как поступают грамотные организаторы – сразу после того, как команды предыдущей серии покинули сцену, на нее выходят просто спокойно игроки двух следующих команд. Они подключают девайсы, раскликиваются, уходят за кулисы. Все это в течение 10-15 минут, во время которых обычные зрители смотрят студию аналитики. После этого идет официальное представление команд, ребята выходят под аплодисменты публики, усаживаются за свои игровые места, и матч начинается в течение 5 минут после этого.
Как выглядела пауза между сериями у WePlay: команды, закончившие матч, покидают сцену, после чего 20 минут ничего не происходит, после этого идет официальное представление команд, они выходят на сцену в первый раз и только тогда начинают раскликиваться, а организаторы дают им еще 20 минут для этого. И ведь не раз было, как за эти 20 минут у какого-то игрока происходит что-то с компом и пауза растягивается еще на 10-20 минут. Просто потому что заранее никто ничего не подготовил. Нет, серьезно, между сериями WePlay зачем-то делают 40-60 минутную паузу без какой-либо на то причины вместо стандартных 15-20 как на других ЛАН0турнирах. Таким образом игровой день уже за счет пересадок увеличивался практически на 3 часа.
Про паузы между картами тоже можно поговорить. Админский состав турнира просто наплевательски подошел к организации процесса «перекура». Мы часто видели пролеты через сцену, где показывали, как одна команда уже сидит и готова стартовать, а вторая либо вообще отсутствует на сцене, либо находится там в неполном составе.
Единственный день, который затянулся не по вине организаторов – первый день плей-офф, когда у Миракла возникли проблемы со здоровьем. Здесь винить организаторов абсолютно не за что. [...]
Мне бы очень хотелось, чтобы WePlay из офигенного застройщика превратились также и в офигенного организатора. Чтобы рабочий процесс во время турнира у них был также хорошо отточен, как у тех же ESL или Valve. Потому что сейчас они упиваются хвалебными постами на Реддите о том, какие офигенные наряды у талантов, какая классная сцена и прикольные видосы, но если убрать все это и оставить просто турнир, то это будет один из самых провальных турниров за всю историю, на которых я работал», – заявил Faker.
Ранее организацию киевского мейджора раскритиковал оффлейнер Evil Geniuses Дэрил Кох «iceiceice» Пэй Сян.


ПОХОЖИЕ НОВОСТИ