Серверов в бд: 259 , онлайн 242 В данный момент играют 5124 игрока из 8801 максимально возможных Присоединяйтесь к нам Вконтакте Внимание! Повторно голосовать за любой сервер можно только один раз в 30 дней

» » Yatoro о причинах стагнации игроков: «Люди просто не стараются. В этом, мне кажется, большая проблема СНГ»

  Новости : Yatoro о причинах стагнации игроков: «Люди просто не стараются. В этом, мне кажется, большая проблема СНГ»  
Опубликовано: 2021-05-13 23:22:25


Yatoro о причинах стагнации игроков: «Люди просто не стараются. В этом, мне кажется, большая проблема СНГ» Керри Spirit Илья «Yatoro» Мулярчук рассказал о том, почему у многих молодых игроков не получается пробиться на про-сцену.
О том, хотели ли с игроками из Epulze куда-то пробиться
«Мы просто играли за идею – у нас даже не было КВ. Никто не мог забивать пракки, да мы и не знали, как это сделать. Поэтомы мы играли Epulze: тренировались, пытались чего-то достичь, но многим челам просто стало в падлу играть и развиваться. Они сидели на том уровне и на нем же остались. По сути, из первых стаков чего-то добился только delight, который сейчас в топ-100 где-то».
О причинах, по которым многие не могут пробиться на про-сцену
«Люди просто не стараются. Они сидят и думают: «Достаточно того, что я делаю». Но так никогда не бывает. Если ты хочешь развиваться, то должен выполнять больше нормы.
Часто бывало, что мы заканчивали Epulze, и я сидел, разбирал реплеи и пытался понять, почему мы проиграли, сравнивал нас с профессиональными командами. Другие шли играть матчмейкинг или сериалы смотреть – на этом все. В этом, мне кажется, большая проблема СНГ».
О том, можно ли решить эту проблему
«Сложно сказать. Просто дело в людях – они поддаются своим слабостям, а этого не стоит делать», – поделился мыслями Яторо.
Сегодня Spirit сыграет с Virtus.pro – команды делят первую строчку верхнего дивизиона СНГ-лиги DPC и уже заработали слоты на мейджор. Следить за ходом и статистикой встречи можно в нашем матч-центре.
Вторая часть интервью босса Spirit с Яной Медведевой. 40% окупаемости для клуба – уже хорошо, игроки в СНГ – инфантильны
Художница из России волшебно рисует игроков Доты (и контент для бандлов). Мы с ней поговорили


ПОХОЖИЕ НОВОСТИ