Серверов в бд: 257 , онлайн 247 В данный момент играют 3877 игрока из 8782 максимально возможных Присоединяйтесь к нам Вконтакте Внимание! Повторно голосовать за любой сервер можно только один раз в 30 дней

» » Число киберспортивных ваканский в России увеличилось в два раза по сравнению с 2018 годом - Игры

  Новости : Число киберспортивных ваканский в России увеличилось в два раза по сравнению с 2018 годом - Игры  
Опубликовано: 2020-02-27 20:00:04


Число киберспортивных ваканский в России увеличилось в два раза по сравнению с 2018 годом - Игры ESforce Holding и hh.ru провели совместное исследование о количестве киберспортивных вакансий в России.
Компании проанализировали более 8 тысяч вакансий и 2,5 тысяч резюме. По результатам исследования, число киберспортивных вакансий в 2019 году выросло в 2,2 раза по сравнению с 2018 годом. Положительная динамика роста наблюдалась каждый год: в 2017 году разместили в 3,2 раза больше вакансий в сфере киберспорта, чем в 2016 году, а в 2018 году – в 3,5 раза больше, чем в 2017 году.
«Киберспорт – это одна из самых быстроразвивающихся и интересных “молодых” индустрий, поэтому желающих работать у нас много, а требования к соискателям достаточно высоки. Большинство претендентов – представители стыка поколений Y и Z, энергичные и целеустремлённые молодые люди, которые уже успели получить опыт и точно знают, чего хотят достичь в жизни. Такие специалисты выбирают не просто работу, а сочетание собственного увлечения и карьерных перспектив, становясь тем самым ценнейшим кадровым резервом для кибериндустрии. 
Важно отметить, что изначально киберспорт создавался энтузиастами, но по мере развития и превращения в полноценную индустрию растёт и запрос на приход профессиональных менеджеров извне – с опытом и инструментарием из “взрослых”, давно сложившихся отраслей», – прокомментировал исследование директор по стратегическим коммуникациям ESforce Ярослав Мешалкин.
Число киберспортивных ваканский в России увеличилось в два раза по сравнению с 2018 годом - Игры

Число киберспортивных ваканский в России увеличилось в два раза по сравнению с 2018 годом - Игры

Число киберспортивных ваканский в России увеличилось в два раза по сравнению с 2018 годом - Игры




ПОХОЖИЕ НОВОСТИ