Серверов в бд: 253 , онлайн 242 В данный момент играют 4360 игрока из 8829 максимально возможных Присоединяйтесь к нам Вконтакте Внимание! Повторно голосовать за любой сервер можно только один раз в 30 дней

» » В новом трейлере Adr1ft показали открытый космос и разрушенную станцию

Новости : В новом трейлере Adr1ft показали открытый космос и разрушенную станцию
Опубликовано: 2016-02-20 08:00:09

В новом трейлере Adr1ft показали открытый космос и разрушенную станцию

Издательство 505 Games представило новый трейлер Adr1ft, проекта для PC и Oculus Rift, в котором игрокам в роли девушки-астронавта предстоит выживать в открытом космосе и чинить разрушенную орбитальную станцию. Непростая ситуация осложняется тем, что после катастрофы на космическом объекте главная героиня потеряла память. Чтобы что-то вспомнить, ей нужно перемещаться по разрушенным отсекам станции и зачастую выходить в открытый космос.

В новом трейлере Adr1ft показали открытый космос и разрушенную станцию

«Сами авторы характеризуют Adr1ft как помесь экшена от первого лица (в качестве примера они нескромно называют легендарную Half-Life), приключения-путешествия Journey и фильма «Гравитация». Создатели предпочитают термин "игровой опыт от первого лица". Пожалуй, это оправдано: нас ждет трехчасовая инсталляция в космосе. За это время мы должны не только успеть решить нехитрые головоломки, но и ощутить всю хрупкость окружающего мира», — писали мы в превью.

Разработкой Adr1ft занимается независимая студия Three One Zero, а издателем выступает 505 Games. Игра должна выйти 28 марта.

► Редкий шанс почувствовать себя астронавтом в открытом космосе.