Серверов в бд: 949 , онлайн 949 В данный момент играют 18750 игрока из 30742 максимально возможных Присоединяйтесь к нам Вконтакте Внимание! Повторно голосовать за любой сервер можно только один раз в 30 дней

» » Роман Дворянкин о матче с RNG на TI9: «Был страх, что мы их не сможем обыграть. Все это, к сожалению, реализовалось»

  Новости : Роман Дворянкин о матче с RNG на TI9: «Был страх, что мы их не сможем обыграть. Все это, к сожалению, реализовалось»  


Роман Дворянкин о матче с RNG на TI9: «Был страх, что мы их не сможем обыграть. Все это, к сожалению, реализовалось» Роман Дворянкин дал первое интервью после анонса об уходе из Virtus.pro.
Об уходе Лила
«Если говорить о спорте, можно вспомнить непростые решения зимой 2018 года, когда мы заменили Илью «Lil» Ильюка на Владимира «RodjER» Никогосяна — это был смелый ход. Команда с Ильей показывала достаточно высокий уровень игры, но всем было понятно, что у этого был предел. То, как быстро и эффективно мы провели этот трансфер, я, безусловно, могу записать себе в актив. Напомню, что все случилось за несколько дней до закрытия трансферного окна. К сожалению, у истории появился сложный медийный фон, где обе стороны конфликта могли сработать лучше».
Об эмоциональных воспоминаниях
«Было несколько моментов, когда я был в бешенстве из-за абсурдности и глупости ситуации. Хорошо помню, как мы в феврале 2017 года получили техническое поражение на квалификациях на Dota 2 Asia Championships 2017 из-за упавшего интернета в Краснодаре. Мы понимали, что, несмотря на техлуз в первый день, у нас еще есть шанс пройти на турнир, и играли второй матч. Я смотрел игру и увидел очередную паузу. Написал менеджеру состава в Краснодар и узнал, что у нас опять проблемы с интернетом. В этот момент я был в натуральном бешенстве, потому что понимал, что мы дважды за сутки наступили на одни и те же грабли, которые очень больно ударили нас по лбу.
Конечно, я не могу не вспомнить историю с Лилом год спустя в феврале 2018 года — его трансфер в Natus Vincere и знаменитое интервью «Чемпионату». Мы с ним говорили незадолго до того дня: я ему объяснял, что он до сих пор является игроком Virtus.pro, и любая внешняя коммуникация должна быть согласована с нами. Мы никогда не запрещаем игрокам говорить, что они думают, — нам важно, чтобы была четкость формулировок и не было двусмысленности и искажения действительности. К сожалению, Илья тогда меня не услышал, и началась медийная «войнушка», которая завершилась стримом Алексея «Solo» Березина. Тогда я был зол, что Илья принял такое решение. Рад, что в итоге все осталось позади».
О страхе
«Есть свежий пример — наш последний матч на The International 2019 с Royal Never Give Up. Я хорошо чувствую, с каким настроем игроки подходят к каждому противостоянию. Мы всегда стараемся играть на победу. Не важно, на какой мы стадии турнира, какой перед нами соперник, в какой он форме или в какой форме мы. В тот момент, несмотря на все предматчевые расклады, мнения букмекеров и уровень соперников, было реально страшно. Мы понимали, что перед нами те, кого мы должны обыгрывать. С другой стороны, я видел, что происходило внутри команды. Был страх, что мы их не сможем обыграть. Все это, к сожалению, реализовалось».
Про явления в киберспорте, вызывающие отвращение
«Есть неписаный и негласный кодекс чести, существующий в «братстве олдов», который все еще играет важную роль. Как мне кажется, благодаря этому грязи я и не застал.
Конечно, были случаи другого рода. Бразильцы из SK Gaming дождались окончания своих контрактов и ушли в MIBR. Или история с составом Alliance, который ушел в Team Liquid. Можно ли такое назвать отвратительными случаями? Мне кажется, нет. Понятно, что с человеческой точки зрения в отношении Лоды это можно назвать не самым красивым поступком, однако это жизнь, и все выбирают себе лучший путь. Главное — не нарушать общечеловеческие нормы».
О работе менеджером
«Я всегда исповедовал очень простой подход во взаимодействии с игроками и их мотивацией. Моя задача — создать им условия, при которых они могут добиваться успеха. В момент, когда эти условия созданы, у меня появляется моральное право этот успех требовать. Например, когда у нас падает интернет на буткемпе или когда игроки вынуждены тренироваться на базе у спонсора перед важным турниром в не самых комфортных условиях, что вызывает трудности в подготовке, у них появляется право сказать: «Ром, ну что ты хотел? Мы бы поехали и выиграли этот DAC, но не отобрались туда, потому что упал интернет, и мы проиграли квалификации». Я делаю свою работу и требую от них выполнения их работы, то есть игры на максимальный результат. Но, конечно, это спорт, где всегда есть победитель и побежденный.
Есть мнение, согласно которому любой футбольный клуб с точки зрения своих затрат должен помнить про одиннадцать человек на поле, а также про болельщиков и все, что с ними связано, воспринимая такую совокупность как двенадцатого игрока. В «двенадцатого» нужно вкладывать примерно столько же денег, сколько в одного игрока стартового состава. Проецируя это на киберспорт, я считаю, все довольно схоже. Еще одна моя задача — сделать так, чтобы любая деятельность команды как коммерческого проекта не отвлекала игроков, будь то медийка или что-то еще, при этом все обязательства перед партнерами были выполнены. Если говорить о процентах, есть пять игроков, есть шестой — расширенный тренерский штаб с тренерами и аналитиком, и есть седьмой участник — сама организация. В ней есть менеджер команды и есть я, остальная наша команда. Наверное, роль организации — 1/7 от того, что происходит».
В Virtus.pro новый босс. Рассказываем, кто такой Сергей Гламазда
Главное изменение патча 7.23?
996 голосов
Курьеры для всех 19%
Бесплатные варды 8%
Новые герои 3%
Максимальный уровень теперь – 30 15%
Нейтральные предметы 42%
Боковые лавки заменены на аванпосты 7%
Изменения героев 6%


ПОХОЖИЕ НОВОСТИ