Серверов в бд: 257 , онлайн 240 В данный момент играют 5611 игрока из 8844 максимально возможных Присоединяйтесь к нам Вконтакте Внимание! Повторно голосовать за любой сервер можно только один раз в 30 дней

» » «Мы рады, что зритель оценивает положительно наш продукт и старания во время трансляций», сообщает CEO Maincast

  Новости : «Мы рады, что зритель оценивает положительно наш продукт и старания во время трансляций», сообщает CEO Maincast  
Опубликовано: 2019-07-12 19:00:14


«Мы рады, что зритель оценивает положительно наш продукт и старания во время трансляций», сообщает CEO Maincast CEO Maincast Андрей «x3m4eg» Григорьев в комментарии Cyber.sports.ru рассказал о значимости трансляции квалификаций на The International 2019.
– В прошлом сезоне главной проблемой студии было отсутствие прав и турниров. Вы рассчитываете, что результат на квалах поможет вам в переговорах в новом сезоне?
– Кейс освещения TI9 получился довольно успешным и показательным для нас, мы рады, что зритель оценивает положительно наш продукт и старания во время трансляций. В этот раз мы освещаем отборочные в формате 24/7, показывая зрителям практически все матчи отборочных, дополнительно разбавляя эфиры развлекательными шоу, а также видеоконтентом, который подготовили заранее для эфира. Студия аналитики у нас работает круглосуточно и помогает зрителям следить за матчами не только основных регионов, а также Азии, Китая, Южной и Северной Америки.
Да, конечно, этот опыт отборочных может и оказать влияние на потенциальные переговоры, но это всего лишь один из множества дополнительных аргументов в нашу пользу, и далеко не всегда самый весомый. Стоит помнить, что на исход любых переговоров всегда влияет целый комплекс факторов – тендер, условия, уровень взаимоотношений с партнерами, гибкость при договоренностях и прочее.
Наша компания достаточно молодая – в июне Maincast исполнился только год, поэтому мы все еще набираем обороты и увеличиваем количество проектов. Впрочем, я бы не сказал, что в этом году наша студия испытывала большие проблемы в плане отсутствия контента. В рамках текущего DPC-сезона мы осветили один Kuala Lumpur Major, который так и остался рекордным по просмотрам, два майнора, а именно Bucharest и DotaРit. Также провели ряд онлайн-турниров и небольшой лан. Maincast Autumn Brawl стал самым просматриваемым онлайн-турниром в истории. С этого года в партнерстве с GG.Bet и ESL мы запустили линейку турниров Invitational по CS:GO и Dota2 – уже проведено 3 таких турнира, и в следующем соревновательном сезоне мы продолжим развивать это направление. На LAN-турнире по CS:GO в Лондоне играли Na`Vi, Heroic, North и Avangar.
Помимо собственно турнирных трансляций, в рамках DPC-сезона у нас проходит LOOT.BET Show, где мы делаем обзоры матчей крупнейших турниров в прямом эфире – это своеобразный аналог спортивных послематчевых шоу на телевидении. По пост-продакшн направлению за год мы вырастили наш основной YouTube канал уже практически до 200 тысяч подписчиков.
Наша цель – увеличить количество производимого контента на 40% относительно предыдущего года, и, безусловно, успех квалификаций на TI9 является положительным результатом.
– Ваши трансляции появляются в соцсетях команд. Это результат предварительных договоренностей?
В преддверии квалификаций наш медиа-отдел выстроил план создания и распространения контента студии через ряд целевых каналов – это и популярные новостные порталы, и сайты-агрегаторы трансляций, и, конечно же, официальные порталы и соцсети команд. Бренду Maincast всего год, но наша основная команда работает в этой индустрии далеко не первый год. Наше сотрудничество с командами – это результат годами выстраиваемых отношений. Для нас в первую очередь важно сохранять со всеми партнерские и дружеские отношения. Мы всегда готовы предоставить помощь, поддерживать и проявлять лояльность. Мы все работаем вместе на одном рынке, и я считаю, что наша общая цель – совместно развивать киберспортивное сообщество, ведь именно благодаря этому всем нам удается заниматься любимым делом.
– Ситуация с Киевстонером. Как получилось так, что его анонсировал Рухаб, а появился он на ваших трансляциях?
– Что касается ситуации с Kyivstoner, я (по вполне понятным причинам) не в курсе деталей его договоренности с RuHub.
Мы общались с Альбертом задолго до начала отборочных и договорились что Kyivstoner придет к нам в студию, если не будет особо загружен, так как у него в эти дни запланированы концерты в рамках Atlas Weekend, а также множество съемок – вклинить киберспорт в его график оказалось трудно. Карты сложились, и, как вы могли видеть, Kyivstoner все-таки выделил время и попал к нам в гости поболеть за любимую команду. Судя по фидбэку Альберта, ему понравилось и, возможно, нам получится поработать с Альбертом еще не раз.
Рэпер, про-игроки и контент. Как RuHub и Maincast борются за зрителей на квалификациях к TI9
Мы посчитали предикты аналитиков на СНГ-квалах: Рухаб угадал больше, Алоха и Хвост – лидеры
У нас появился сервер в Discord. В воскресенье проведем турнир по Dota Underlords


ПОХОЖИЕ НОВОСТИ