Серверов в бд: 253 , онлайн 239 В данный момент играют 4397 игрока из 8782 максимально возможных Присоединяйтесь к нам Вконтакте Внимание! Повторно голосовать за любой сервер можно только один раз в 30 дней

» » «Когда-то киберспорт был на хайпе. У нас была более молодая аудитория, которая сегодня катает в Fortnite», сообщает Casperrr

  Новости : «Когда-то киберспорт был на хайпе. У нас была более молодая аудитория, которая сегодня катает в Fortnite», сообщает Casperrr  
Опубликовано: 2019-03-22 15:00:05


«Когда-то киберспорт был на хайпе. У нас была более молодая аудитория, которая сегодня катает в Fortnite», сообщает Casperrr Комментатор Роман «CaspeRRR» Лепехин рассказал, почему снизились показатели просмотра киберспортивных турниров, и порассуждал о франшизных лигах.
Почему упали просмотры турниров?
«Это совокупность факторов. Когда-то киберспорт был на хайпе, у нас была более молодая и вовлеченная аудитория, которая сегодня катает в какую-нибудь условную форточку [Fortnite]. Поэтому там огромные числа. В общем, тенденция в том, что рост киберспортивной аудитории успокоился. Раньше был супербум, сейчас такого нет, числа держатся на плюс-минус одной отметке, а может и даже меньше, потому что все приелось.
Раньше каждый турнир, каждая игра, каждая карта – это было какое-то событие. Сейчас каждую неделю ланы, где играют одни и те же команды. Ценность сильно потерялась. Сегодня интересно смотреть только мейджоры и The International, потому что там команды выкладываются на максимум. На этих турнирах огромные призовые, DPC очки, благодаря которым можно поехать на TI, где призовые еще больше, я бы сказал, просто запредельные. Поэтому у главных турниров количество просмотров так заметно не падает, относительно того, что было раньше».
Плюсы и минусы франшизной системы
«Тут, как говорится, из одной крайности в другую. Во франшизной системе круто что? Что есть порядок. Есть регламент, которому все подчиняются. Все прописано, все по полочкам. На любой вопрос отвечает сразу же разработчик, он же верховный судья. Нет никаких недопониманий: ты четко знаешь свои графики, расписание, систему проведения и все в этом духе. Но при этом есть жесткие ограничения. В эту систему сложно попасть новичку, так как все выстроено в иерархии. Только пройдя через все эти круги ада, ты сможешь чего-то добиться.
В абсолютно открытой системе, если говорить о доте старого образца, когда Valve занимались лишь TI, там главной прелестью было то, что любой может заявить о себе в минимальные сроки. Просто пойти и выиграть TI, играя всего четыре месяца на профессиональной сцене, как Topson.
У Valve сейчас, как мне кажется, более-менее неплохая система. С одной стороны, есть турниры DPC, где Valve контролируют и регламентируют, что турнирные операторы делать могут, а что нет. Наконец-то появился понятный способ того, как попасть на The International. Для команд эта система стала более прозрачной и понятной. С другой стороны, по-прежнему осталось пространство для маневра третьих лиц. Мы видим кучу турниров каждые выходные, которые не имеют отношения к DPC системе. На них зарабатывают команды, игроки. Все довольны. Эта система близка к оптимальной.
Единственное, Valve не так часто идет на контакт. Они предпочитают, чтобы рынок сам себя регулировал. Какие-то там разборки их не особо волнуют. И пока этот подход оправдан. Если уж совсем какая-то лютая жесть происходит, как с баном Kuku, то тогда они могут вмешаться, да и то очень нехотя. Мне пока больше нравится эта полуоткрытая, полуфраншизная система».
Годхант, Каспер и Вилат постримили турнир WePlay на личном канале. Началась война студий
Киберспортсмены тренируются до 13 часов в сутки. Обычный день – жестче, чем у футболиста


ПОХОЖИЕ НОВОСТИ