Серверов в бд: 1755 , онлайн 1755 В данный момент играют 34561 игрока из 58322 максимально возможных Присоединяйтесь к нам Вконтакте Внимание! Повторно голосовать за любой сервер можно только один раз в 30 дней

» » Создатель симулятора жизни в России: «Люди ругают нас из-за того, что видят каждый день» - Игры

  Новости : Создатель симулятора жизни в России: «Люди ругают нас из-за того, что видят каждый день» - Игры  


Создатель симулятора жизни в России: «Люди ругают нас из-за того, что видят каждый день» - Игры Создатель симулятора жизни в России «ШХД: ЗИМА», музыкант и поэт Илья Мазо рассказал о создании игры и ее успехе.
Об успехе игры
«Два месяца назад я начал выкладывать видео с крутейшими музыкантами «Хадн Дадн», Верой Сажиной, Юлей Накаряковой и «Синекдоха Монток», которые пели мои стихи под звуки бытовых приборов. Эти клипы я снимал в Петербурге с известным режиссером Алиной Филипповой. В них было вложено много сил, но они не вызвали никакого отклика, под постами стоит девять лайков. После этого я даже написал пост: «Меня взломали, но вы можете и дальше игнорировать искусство». Эта запись набрала в двадцать раз больше.
Наша игра - это не прикол, на который я не потратил сил. Два года работы, после которой мы с разработчиком Сашей Игнатовым не надеялись на успех и деньги.
Мы с Сашей работали над игрой вдвоем, у нас не было кого-то главного или разных ролей. Мы оба вложились в идейную и техническую часть, делали зарисовки и делились идеями. До того, как мы списались, у него уже был прототип игры - симулятор хикки, который призывает не выходить из комнаты».
О прототипах и деталях
«Интерьер квартиры - это воспоминания Саши о комнате в общежитии, в которой он много раз был. Мы друг другу присылали фотографии того, что хотим видеть в игре. Например, в его прототипах выход из дома был сразу на улицу. А у меня в доме в Москве выход во двор, и я предложил сделать выход вовнутрь, чтобы можно было там погулять».
О реакции на игру
«От геймеров есть два вида комментариев: одни восхищаются атмосферой - как здорово и как красиво. Другие возмущаются: «Почему я должен любоваться тем, что вижу каждый день?»
На самом деле, это и есть суть проекта: то, что я вижу каждый день, и описано в игре, альбоме и стихах. Получается, люди ругают нас из-за того, что видят каждый день.
Еще в комментариях спрашивают, почему нет сюжета и еще десяти домов. Мы же сосредоточились на маленьких деталях. Например, в игре есть бенгальский огонек, который важнее сюжета. Если задуматься, то за этим стоит целая история - рядом с ним пустой стакан водки, а значит, кто-то выпил, зажег бенгальский огонек и ушел. Это трагедия, которая невозможна в новозеландском дворе».
Геймер устроил одиночный пикет у офиса DICE. Он просил добавить новые скины в Battlefield V
Толстячки из киберспорта, которые внезапно похудели


ПОХОЖИЕ НОВОСТИ